Системы документооборота

«Статус» предлагает свои услуги по разработке и внедрению информационно-технологических решений управления документами и бизнес-процессами организации.
Предлагаемые решения предназначены для:
- повышения эффективности работы предприятия;
- рациональной организации работы с документами предприятия;
- ускорения всех бизнес-процессов за счет их автоматизации, формализации и контроля исполнительской дисциплины.
«Статус» предлагает решения в области электронного документооборота на платформах DocsVision и 1С а так же полностью индивидуальные разработки. Решения, разработанные с нуля, наиболее эффективны в случае глубоко специализированного, совершенно нестандартного процесса, либо когда в уже имеющейся информационной системе не хватает тех или иных важных звеньев.
Специалисты «Статус» обладают значительным опытом создания аналогичных решений на предприятиях различных отраслей и видов деятельности.
Создаваемые нами решения, можно условно разделить на три больших класса:
- Электронные архивы документов — для систематизированного хранения документов, используемых в работе предприятия, и обеспечения удобного доступа сотрудников к необходимой информации. Это могут быть организационные, нормативные, информационно-справочные, технические документы и т. д.;
- Делопроизводство — для документационного обеспечения управления, включающего документирование и организацию работы с официальными документами (входящей и исходящей корреспонденцией, организационно- распорядительной документацией и т. п.). При этом обеспечивается движение и обработка документов: их подготовка, согласование, утверждение, ознакомление, выдача заданий и резолюций на исполнение, а также контроль исполнения заданий;
- Автоматизация бизнес-процессов — широкий класс задач, не ограничивающийся движением и обработкой документа, а включающий различные операции, выполняемые сотрудниками, и пошаговую автоматическую обработку данных. В ходе бизнес-процесса могут обрабатываться различные документы и происходить взаимодействие с внешними ИТ-системами. Как правило, автоматизируются ключевые бизнес-процессы деятельности предприятия: формирование заказов, выполнение заявок клиентов, разработка и запуск новой продукции и т. д., а также другие несложные, но многочисленные и рутинные процессы.
Успешное внедрение решений по управлению документами и бизнес-процессами на базе СЭД способствует повышению общей эффективности бизнеса и достижению таких результатов, как:
- организация работы с удаленными пользователями и группами пользователей;
- упорядочение работы с документами, ускорение их поиска и исключение потерь;
- сокращение сроков выполнения бизнес-процессов, ускорение производственного цикла;
- уменьшение количества несоответствий, повышение качества;
- повышение удовлетворенности и лояльности потребителей;
- снижение простоев и непроизводительных расходов;
- рост производительности труда;
- улучшение исполнительской дисциплины и мотивации сотрудников;
- повышение прозрачности и управляемости предприятия;
- усиление конкурентных позиций на рынке;
- снижение рисков финансовых потерь, связанных с несвоевременным получением либо утратой документов.
Мы предлагаем бесплатную программу консультаций, чтобы определить, какое СЭД-решение лучше всего подходит именно вам. Наши специалисты определят потенциальные плюсы внедрения системы электронного документооборота на платформах DocsVision и 1С индивидуально для вашей компании.